Мы - путешественники. Дикие, но симпатичные, как говорил Карлсон, а он знал толк в варенье. 

У нас есть собака и мо

 

Читать дальше

 

О нас
Поиск по тегам

© 2015 - 2017 LuckyOnBoard

Please reload

Явление Урала

12.06.2015

Дорога, конечно, не напрягала. Едешь себе по ровному асфальту, иногда головой крутишь. Кроме собственно управления мотоциклом, а это, я думаю, у каждого, имеющего достаточный опыт в часах и километрах, со временем происходит спонтанно и без лишних телодвижений и обдумываний ситуации и манёвров, кроме как подумать о чём-то своём, не имеющем отношения к сиюминутным обстоятельствам, и делать-то нечего. Вот и я мыслями скачу с одного на другое- и про дорогу, в конце которой хочется чего-то «прям ух!», и про дела, оставленные на неопределённое время, и про совсем отвлечённые темы типа: «Надо всё-таки попробовать того самого «ерша» классического, который водка с пивом, а то -не дело с чужих слов об этом рассуждать. Так сказать- попробуем устриц.

 Но осторожность тем не менее не покидала- я постоянно прислушивался к мотору и мотоциклу в целом.  Не так давно- прошло не более года, как я, казалось мне навсегда зарёкся связываться с «Уралом», да и вообще с отечественным мотопромом.  Ездил и на хонде, и на каве, и, конечно, сравнивать тяжело. Как сравнивать правильно приготовленный коктейль в ресторане с банкой «хуча» или «отвёрткой» из магазина. Опять я о выпивке, однако. Но тем не менее- «Уралов» у меня было предостаточно, чтоб понять- это не для езды на большие расстояния. И не только из-за надёжности- в основном меня угнетала скорость, с которой «Урал» идёт по трассе. 80 км/ч- это ну совсем несерьёзно и не интересно. При этом- на тех мотоциклах, что у меня были- это ещё и практически максималка. О запасе для обгона или иного манёвра речь вообще не шла. От слова «совсем». Толи дело- япошки. Только подумал- он уже исполняет. Обгон, торможение, устойчивость в поворотах- просто песня! Но. Скучно с ними стало. Обыкновенно как-то. Сел, завёл, поехал. Просто транспортное средство. Лично для меня, конечно. Я ни в коем случае не умаляю достоинств какой- либо техники. Тут важно именно личное отношение. Мне ,к примеру, некуда ,да и незачем было на тех самых японцах ездить. А кто-то едет, например, в горы или степи, или к морю. И не затем, чтоб проехать эти километры ради спортивного интереса, а за эмоциями, которые ждут там- и мотоцикл в данном случае- средство передвижения, инструмент, так сказать. И каждый выбирает сам- каким он должен быть.

 Впрочем, об этом можно долго рассуждать, но истина, как обычно, где-то посередине.

 

 Итак, «Урал Ретро», 2012 года выпуска, и я, точнее мы- я же не единоличник какой, уже его третьи владельцы за недолгие три года его существования. Первым его купил человек, которому он понравился внешне. Красивый- конечно, но он ему не пригодился- так и стоял в гараже, покрывался пылью. Второй его хозяин искал альтернативу двухколёсным- чисто по физиологическим причинам. После травмы и сильных ожогов он не мог удерживать двухколёсный. Думал- с коляской проще, а от мотоциклов никак не хотел отказываться. Но, тоже не вышло- кожа на руках не выдерживала и лопалась. Да, пожар- страшная штука. Так и продавался он, с обкаточным пробегом и в полном оригинале, будто только что с завода. Ну как можно было упустить такой случай- новый, от дилера, явно не вписывался в семейный бюджет.

Так он и появился у нас- у меня уже пятый по счёту «урал», от которых я, как писал выше, счастливо, как мне казалось, избавился. А у супруги- вообще никогда не было техники до этого.

 Но почему именно «Урал»? Да потому, что! Коляска! Это оказалось решающим аргументом.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

Свободу кинестетикам! Музеи в пути: Москва - Городец.

24.04.2018

Йошкар-Ола. Декорации, Хогвартс, вкусности и котики.

12.04.2018

1/11
Please reload