Мы - путешественники. Дикие, но симпатичные, как говорил Карлсон, а он знал толк в варенье. 

У нас есть собака и мо

 

Читать дальше

 

О нас
Поиск по тегам

© 2015 - 2017 LuckyOnBoard

Please reload

Москва - Архангельск. Зарисовки трассы М-8

30.09.2015

Буквально за несколько секунд звук мотора изменился- пропало приятное урчание выхлопа, пропала тяга, пару раз, робкими рывками он пытался ожить, и мы накатом, на выжатом, на всякий случай, сцеплении скатились на обочину под хруст гравия, отчётливо и как-то страшно звучащего в наступившей тишине.

От дома нас отделяло что-то около двухсот километров и не это расстраивало- в конце концов мы не в тайге- трасса М8 оживленная, проблем с ремонтом и при необходимости ночлегом или эвакуатором не предвиделось. Но вот так, в самом начале пути, сломаться? Память услужливо выудила поломки мотоциклов, о которых я слышал, читал, или случавшихся со мной. Супруга молча посмотрела на меня - я в ответ молча пожал плечами. Слезаю, ставлю нейтраль, проворачиваю кикстартером двигатель. Получается! И компрессия в цилиндрах привычная. Значит, исходя из принципа «либо нечему гореть-либо нечем поджечь», начинаем искать неисправность. И первым делом заглядываю в бак- там темно, но качнув мотоцикл, можно увидеть колебания поверхности бензина. А в нашем конкретном случае никакой реакции. Высох! Вот так-то. Быстренько пересчитываю в уме расход на пробег- всё сходится! Полный бак вы выкатали за 220 км пробега. А это 18 литров. К счастью, у нас собой канистра с 5-ю литрами. Объясняю ситуацию супруге, отстёгиваю канистру, и в это время мимо нас проносится красный спортбайк. Пилот оттормаживается, разворачивается, и по обочине подъезжает к нам.  Предлагает помочь- но я объясняю, что всё в порядке, хотя пока не заводил ещё мотор. Но никаких проблем- двигатель послушно схватывает с первой попытки. Мотоциклист желает нам удачи и уезжает.

Всё-таки напрасно я предвзято относился к надёжности новых моторов. Как показала дальнейшая эксплуатация- качество сборки и комплектующих оказалось на высоте. Сравнить есть с чем- на прежних моих «уралах» 200 км- это почти подвиг, к которому нужно было готовить мотоцикл за неделю. А нас впереди ждал путь в 1000 километров до Архангельска. Но пока ближайшая цель- добраться до Вологды, где супруга забронировала гостиницу. Все дальнейшие поездки я всегда рассчитывал с учётом заправок- «урал» достаточно прожорлив- 8л/100км пробега. Так что канистра всегда была с собой.

 

 

Теги:

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Please reload

Читайте также:

Свободу кинестетикам! Музеи в пути: Москва - Городец.

24.04.2018

Йошкар-Ола. Декорации, Хогвартс, вкусности и котики.

12.04.2018

1/11
Please reload